Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Не работает печка пежо боксер 3 причина

не работает печка пежо боксер 3 причина

Тепло ли тебе, девица: что делать, если из печки дует холодом

Подобно хорошему детективу, менее современные автомобили могут порадовать вас множеством неожиданных поворотов и неожиданных сюрпризов. Некоторые из них носят чисто сезонный характер. Например, зимой старый автомобиль может внезапно превратиться в “холодильник”. Почему это происходит и что с этим делать? Давайте посмотрим на это сейчас.

Если термостат исправен, антифриз свежий и не “плохой”, и вы уверены, что в системе нет воздушных карманов, причиной недостаточной теплоты воздуха из дефлекторов, вероятно, является загрязнение радиатора. Год. Более узкие проходные трубы, уменьшенная пропускная способность и уменьшенное выделение тепла. Самое правильное, что можно сделать в этой ситуации, – заменить радиатор. Причем для большинства автомобилей стоимость вполне гуманна – от 1 000 рублей за некачественный оригинал до 3 000 рублей за неоригинал, идентичный оригиналу перевозчика.

Но, как говорит Боромир, не всегда можно поменять радиатор! Для доступа к радиатору на многих автомобилях (включая достаточно дешевые, серийно выпускаемые автомобили) необходимо разобрать весь автомобиль – снять всю переднюю часть кузова и многие другие детали. В результате автосервисы превращают тривиальное “снятие/установка двух шлангов” в работу на целый день. И это довольно дорого. Попытка самостоятельно разобрать переднюю часть кузова может создать для владельца автомобиля больше проблем, чем крутой интерьер, с которого все началось…

Другим методом является процедура промывки радиатора “печки” без снятия его с автомобиля. Многие опытные автовладельцы так и поступают, возвращая тепло и уют в гостиную.

Промывка отопления

Сборка “шайбы

Промывка всей системы охлаждения, включая рубашку двигателя и радиатор, может восстановить мощность радиатора. Заполните систему раствором мусора вместо антифриза и запустите двигатель. С другой стороны, это значительно облегчает работу – двигатель сам нагревает жидкость, и она работает сама по себе … Однако у этого метода есть серьезный недостаток – промывка будет собирать много различного нерастворимого мусора со своего места. В частности, от втулки двигателя, что приводит к риску оседания большого количества грязи в самых узких местах, до тонких трубок нагревательных элементов радиатора. Другими словами, если вы попытаетесь возродить “потепление”, то легко уничтожите его окончательно. Поэтому, если нет проблем с температурой двигателя и единственная проблема связана с “радиатором”, рекомендуется очистить только один радиатор отдельно, не нарушая работу системы.

Для этого необходимо отсоединить две трубы от двигателя, ведущие к радиатору, закрыть эти трубы временными удлиненными трубами из бюджетного магазина и подключить их к электрическому насосу отопления ГАЗели. Кроме этого, вам понадобится бак и чайник, как обычное ведро.

Промывка отопления

Промывка отопления

С помощью такой системы горячая омывающая жидкость циркулирует в радиаторе, не влияя на всю систему охлаждения и эффективно растворяя отложения на внутренних стенках трубок радиатора. Но остается вопрос: что налить в эту емкость (читай: ведро)?

Промывка отопления

Чем его смыть?

В интернете можно найти множество описаний гаражных “печных мигалок” на базе насосов газели, конструкция которых осталась практически неизменной. Однако нет единого мнения о том, что и как долго необходимо промывать. Традиционные знания в этом вопросе разошлись в разные стороны – каждый занимается своим делом. Поэтому, если концентрация промывочной жидкости недостаточна, радиатор не может быть промыт полностью, и процесс редко повторяется самопроизвольно. Чрезмерная концентрация “яда” может повредить холодильник. Особенно если она уже старая и внутренняя часть разъедена дешевым некачественным антифризом или предыдущей чисткой.

Специализированные “воскресные автомеханики” используют различные кислотные и щелочные очистители. Они создают бытовые чистящие средства для раковин и туалетов, а также растворы на основе промышленных кислот и щелочей. Они используют газированные напитки, уксусные эссенции и другие средства, а также замечательный коктейль из них всех. Некоторые очищают холодными жидкостями, некоторые – горячими, некоторые – в течение нескольких минут, некоторые – в течение нескольких часов, а многие выливают в “печь” оскорбительные вещества вечером или ночью.

Однако, несмотря на восторженное освещение в блогах, невозможно узнать, что произошло, когда радиаторы были промыты через день, неделю или месяц после промывки. Поэтому имеет смысл воспользоваться рекомендациями для техников самообслуживания, если вы решитесь выполнить эту операцию. Эти рекомендации публикуются и распространяются компанией Kolbenschmidt-PierburgGroup, известным немецким разработчиком и производителем модулей и запасных частей.

Согласно немецкой технологии промывки холодильников, первым этапом является процесс обезжиривания. Для этого необходим раствор 5% слабого щелочного моющего средства в соотношении 50 грамм моющего средства на литр воды. Хотя в документе Kolbenschmidt-Pierburg не указана марка моющего средства, это не так важно, как последующий процесс очистки. Поэтому можно смело брать самое дешевое моющее средство и растворять его в теплой воде. Для обезжиривания пропустите полученный раствор через систему в течение 10-15 минут, затем опорожните ее и промойте чистой водой.

Теперь самое главное – очищающий ополаскиватель. Для приготовления раствора используйте лимонную кислоту в соотношении 100 грамм кислоты на 1 литр воды.

Сколько жидкости мне нужно для приготовления?

Для циркуляционной промывки радиатор и трубы (подводная и дренажная) должны быть заполнены каустической жидкостью и некоторое количество оставлено в бачке, чтобы предотвратить подсос воздуха из насоса. Рассчитайте необходимое количество литров.

  • Средний радиатор не может вместить более 0,3 литра жидкости. Вы можете получить более 0,5 литра.
  • Есть две трубы, ведущие от внутреннего двигателя торпеды в радиатор и из него. Их общая длина обычно не превышает 1 метра каждая, оставляя в общей сложности 2 метра. При внутреннем диаметре около 20 мм общий внутренний объем составляет 0,6 л.
  • Подсоедините к стандартным трубам отопления дополнительные удлинители, каждый длиной 2 метра и общей длиной 4 метра. Если внутренний диаметр составляет примерно 20 мм, то общий внутренний объем будет равен 1,3 литра.

Добавьте то, что у вас есть. Общий объем жидкости в радиаторе и трубах составляет 0,5 л + 0,6 л + 1,3 л = 2,4 л. Убедитесь, что вы добавили 1 л + 1 л + 0,5 л для баланса – в общей сложности вам потребуется максимум 5 литров чистящего средства. Этого достаточно.

Время промывки.

Согласно рекомендациям немецких инженеров, в случае комплексной промывки всей системы охлаждения (радиатор охлаждения, радиатор двигателя, рубашка двигателя), двигатель с системой охлаждения, заполненной раствором Lemonka, заводится, выходит на рабочую температуру, работает на холостом ходу еще 10 минут и выключается Система будет. После охлаждения жидкости до температуры около 50°C жидкость выливают, а систему промывают чистой водой.

Тем временем “печка” была отсоединена от двигателя путем подключения ее к внешнему насосу и внешнему баку с промывочной жидкостью. Двигатель нельзя использовать в качестве источника тепла или своеобразного “таймера”. Поэтому проведем простейший пересчет, где конкретная точность не важна.

Предварительный прогрев почти всех двигателей до рабочей температуры в условиях горячего бокса может быть принят за 15-20 минут. Поэтому считается, что общее время промывки составляет 20 + 10 = 30 минут. Чтобы смоделировать эти условия без двигателей, сделайте следующее

  • Вскипятите 2,5 литра воды в электрическом чайнике.
  • Налейте воду в емкость и разведите в ней все положенное количество кислоты.
  • Включите чайник и включите его.
  • Вскипятите еще 2,5 литра воды в чайнике.
  • Налейте второй чайник в емкость и запустите промывочный насос.

Процесс начинается сразу при достаточно высокой температуре (не менее 70-80°C) и поддерживается чайником на протяжении всего процесса.

Финансовые.

Теперь пришло время подсчитать стоимость всего этого безобразия. Вам потребуется приобрести:.

  • Электрический насос Газели – 900-1000 руб.
  • Кипятильник 1,5 кВт – 200 руб.
  • Лимонная кислота из расчета 500 грамм на 5 литров воды: Россия – 250 рублей за 500 грамм; Китай – 300 рублей за килограмм.
  • 4 метра трубы – 480 рублей.
  • Две соединительные части – 50 рублей.

Итого около 2 000 рублей (минимум). Слишком много или слишком мало?

Промывка отопления

Говорят, что никто не сделает работу лучше, чем вы сами. Обратите внимание, однако, что услуги по промывке радиаторов без удаления предлагаются многими полиморфными службами. Они делают то же самое, что и выше, но не используют насос газели и кипятильник с ведром, а применяют специальные промывочные машины, которые предлагают то же самое – нагрев и циркуляцию кислотосодержащих жидкостей.

Фиксированной цены на эту процедуру не существует. Устройство под капотом разных моделей сильно различается, и цены на промывку начинаются от 2 000 рублей в простых случаях, когда конструкцию машины можно быстро и легко подключить к радиатору “печки”, и от 4 500 рублей за подключение. Стиральные машины требуют дополнительного времени и усилий.

Известно, что сервисмены всегда склонны преувеличивать сложность и уникальность своих услуг, но следует признать, что процесс промывки “печки” может создать некоторые трудности для тех, кто работает над автомобилем впервые. Даже если доступ к трубам прост, систему необходимо в достаточной степени заполнить антифризом, удалить воздушную заслонку и обеспечить герметичность. В процессе работы могут неожиданно возникнуть серьезные проблемы. Например, пластиковые разъемы на двигателях, к которым присоединяются шланги, могут сломаться в неожиданный момент. С годами они часто становятся хрупкими под воздействием температуры и антифриза.

Одним словом, покупать оборудование и изучать свойства системы охлаждения своего автомобиля в рамках одного процесса нецелесообразно, несмотря на то, что кто-то может заставить руку бояться глаза. Зимой, в отсутствие теплого гаража, имеет смысл заказать эту услугу у специалиста.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.